Как не потерять доход, время и жизненные силы.

 

1. Самое важное дело, первые 2-3 часа с утра

Я считаю это самым важным принципом, который приведет вас к успеху и сильно увеличит продуктивность. Ключевое слово здесь: регулярно!

Вы встаете, выполняете свои утренние ритуалы (умываетесь, завтракаете, делаете зарядку и т.п.)

После этого выбираете из вашего списка задач самую важную.

Как определить какая самая важная задача на день?
Очень просто: задаете себе вопрос: «Что я могу сделать сегодня, что сильнее всего приблизит меня к моей цели?».

После того как вы сконцентрируетесь на выполнении главной задачи дня на протяжении 2-3 часов  и сильно сдвините ее (или даже зафиналите), у вас возникнет чувство эйфории, счастья. Ведь вы сделали самое важное дело, а еще весь день впереди.

А раз весь день впереди у вас есть 2 варианта:

  1. Можно еще горы свернуть
  2. Либо хорошенько отдохнуть или заняться другими сферами жизни.

2. Как я концентрируюсь

Вот что нужно сделать, чтобы сконцентрироваться на выполняемой в данный момент задаче:

  1. Написать что вы будете делать следующие 45 минут (например, на листке бумаги или в текстовом редакторе)
  2. Устранить все отвлекающие факторы (к примеру: закрыть лишние программы, убрать лишние предметы с рабочего стола, включить в телефоне беззвучный режим, закрыть социальные сети)
  3. Поставить таймер на 45 минут на видном месте.
  4. Сдвинуть или зафиналить какую-то задачу за это время
  5. Дальше отдыхаем 15 минут
  6. Повторяете пункты 1-5 снова
  7. Так вы работаете 2-3 часа пока сильно не сдвинете задачу

3. Приоритетные задачи в календаре

Чем дальше вы планируете в календаре тем лучше. Я планирую приоритеты на несколько месяцев вперед.

Дедлайны позволяют четко понимать какие дела вам надо сдвинуть или зафиналить к конкретному времени.

Если вы это делаете, то когда вы садитесь с утра за компьютер и смотрите свои задачи на сегодня — вы четко видите что вам обязательно надо сделать сегодня, потому что это имеет жесткий срок и приоритетность. Халтурить теперь не получится!

4. Кальмарные дни

Чтобы продуктивно работать — надо продуктивно отдыхать и переключаться на безкомпьютерную деятельность. Например, общаться с семьей и друзьями, обязательно вести здоровый образ жизни (фитнес, правильное питание, высыпаться, не употреблять алкоголь, не курить).

Устраивайте себе раз в неделю день, когда вы вообще не думаете о работе или бизнесе.

Ваш мозг и тело будут вам благодарны! :)

 

5. Осознанность

Этот элемент связывает предыдущие 5 принципов.

В каждый момент времени вы внутренне задаете себе вопрос, что я сейчас делаю или буду делать, что сделает мою и окружающих меня людей жизнь лучше.

Без осознанной постановки целей и выполнения задач, без осознанного отдыха и «прокачки» других сфер жизни — вам будут навязывать что делать, как делать, где, с кем и как вам жить, какие ценности разделять и т.д.

Да пребудет с вами продуктивность!

Материал взят на сайте ibiz1.ru

 

P.S. Подробнее   о  личной  продуктивности и управлении  временем, мы поговорим с вами на большом тренинге ( кастомарафоне)

10 мая  «Как маме найти дополнительное время, превратить его в деньги и путешествовать минимум 4 раза в год»

 

Понравился текст? Поделитесь в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.