Что вам даст порядок в пространстве

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О порядке, беспорядке, хаосе, все ли на своих местах.

Насколько эта тема для вас актуальна, порядок-беспорядок?

Замечали ли вы, как беспорядок может повлиять на вашу эффективность? Вот вы куда-то собираетесь и не можете найти документы. Или ключ. Знакомо вам это?

На самом деле порядок в голове, в пространстве, в делах, в отношениях очень сильно влияет на вашу эффективность и на вашу продуктивность.

Поэтому вам нужно навести порядок в вашем пространстве, как физическом,   это может касаться  вашего рабочего стола, рабочей зоны, дома.  В компьютерном столе  удалить лишние файлы, папки, письма, еще что-то, что мешает вам.

Также это может касаться и вашего окружения, наведение порядка в вашем окружении. Люди, которые не ведут вас вперед, а тормозят, тянут назад, тоже могут быть, если не удалены из вашей жизни, то минимизировано время общения с ними.

Порядок – это очень важно. Если у вас есть такая проблема, что не все вещи на своих местах, тоже нужно привить привычку и себе, и вашим близким: взял – положи на место.

Эта привычка вам очень сильно время сэкономить  и силы, и энергию, и деньги, которые могут потеряться, если вы на важную встречу опоздаете.

«Взял-положи-на-место» эту привычку вам тоже нужно встроить в свою жизнь.

Три основных правила поддержания порядка есть: сначала нужно навести порядок.  Чтобы его поддерживать, его нужно навести.

Для этого вам нужно взять и все лишнее из дома просто убрать, взять коробку, сложить туда диски, книги, может быть, ненужные вещи, одежду, которая провисела год-два-три.

Просто возьмите, вынесите это и все отдайте. Отдайте, продайте, как хотите.

Это может быть какие-то наполовину поломанные вещи, о которых вы думаете, что они еще могут пригодиться, может быть, отремонтируются, может быть, еще что-то. На самом деле, просто освободите место для нового.

 Унесите весь этот мусор, и вы увидите, как освобождённое пространство заполнится новым.  Как правило,  новое приходит лучшего качества.

 Когда мы избавляемся от старых связей, от старых мыслей, от старых навязанных извне каких-то желаний, ценностей, к вам приходит всё новое

 И когда вы навели порядок, потом его нужно только поддерживать.

И опять же, мы его поддерживаем тем же методом «Взял-положи-на-место». «Взял-положи-на-место» уже идет у нас как метод поддержания порядка.

Если у вас нет этой привычки – пожалуйста,  выработайте её у себя и своих ближних.

Взял – положил на место.

Да,  это надо потрудиться, потратить некоторое время, чтобы напоминать, ходить и напоминать,  но не убирать. А возвращать того человека,  который бросил что — то, положил не там.

 Возвращать: возьми,  пожалуйста, где это должно лежать? Положи на место. Таким образом,  мы приучаем своих детей.

Наше пространства 2 этажа, 11 комнат, 12 детей и 4 взрослых.

Я хочу сказать,  что у нас достаточно хороший порядок для  наших   условий,  потому что мы решили, что для нашей эффективности  это важно.

 Поэтому мы 7 лет повторяем детям: взял – положи на место.

И здесь хорошо работает такая модель:

Три правила – всё по местам, поддержание порядка, лишнее на свалку.

 

Девизом флай-леди является фраза «хлам упорядочить невозможно», они стараются от этого хлама избавляться, ибо в захламленной квартире порядка быть не может.

Из этого следует, что если вы хотите создать в доме уют, вначале нужно избавиться от всего лишнего.

 К примеру, если ваша семья состоит из двух человек, вам вовсе не обязательно загружать шкаф десятью комплектами постельного белья.

Оставьте четыре лучших, а остальные выбросьте: и порядка больше, и вид комнаты намного лучше.

 Кстати, эдаким «Плюшкиным», которым всего и всегда жалко, специалисты советуют для начала выбросить из дома 27 ненужных вещей: старую потасканную одежду, косметику, срок годности которой давно истек, надбитую посуду и прочие мелочи, которыми вы давно не пользуетесь.

Проводя процедуру «избавления от ненужностей» хотя бы раз в несколько месяцев, вы спустя некоторое время заметите, что в доме стало гораздо просторнее и уютнее.

 Приверженцы данной системы советуют не поддаваться искушению купить что-то новое, не избавившись вначале от старого. К примеру, вы купили новый комплект полотенец.

Значит, одной рукой кладете его в шкаф, а второй в это же время достаете оттуда старый и выбрасываете его в мусор.

Жалко вот так взять и выбросить то, что, скажем, мама подарила вам на свадьбу?

Пойдем другим путем: положите полотенца в мусорный пакет и спрячьте в дальний угол, а через несколько месяцев выбросьте, не открывая пакет.

 И запомните: если вы не пользовались вещью на протяжении полугода, значит, без нее можно обойтись, а ненужным вещам в доме не место.

 

Задание: Навести порядок на рабочем столе, в гардеробе и сумочке

 

 

Понравился текст? Поделитесь в соц. сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Я не робот.